On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
amII
администратор


Сообщение: 2706
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Россия, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.17 10:49. Заголовок: Попутно


Мой опыт не подтверждает наличие времени. Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All [только новые]


gulavor



Сообщение: 136
Зарегистрирован: 11.11.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.18 11:18. Заголовок: "Следуй светящей..


"Следуй светящейся нити, протянутой через срединный мир. И она выведет тебя" (Риг Веда, 10.53.5).

"Он открыл истину, Солнце, пребывающее во тьме" (Риг Веда, 3.39.5). "Был Свет истинный, который просвещает каждого человека, приходящего в мир" (Ин 1:9). "Могучий ребенок во чреве, он назван сыном тела" (Риг Веда, 3.29.11).

"Ты разбил на куски пустячный холм существа, потому что он не доставил тебе запертую сладостность жизни" (Риг Веда, 5.54.5).


Спасибо: 0 
Профиль
amII
администратор


Сообщение: 3314
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Россия, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.18 19:20. Заголовок: О Воле.


Жизнь человека определяется волей в его жизни. В реальности никто никогда не проявляет Волю, поскольку существо человека крайне незначительно и не представляет себе всей полноты даже своей собственной судьбы. Поэтому говорить о проявлении правильной Воли в каждый момент жизни не имеет смысла. Но стремиться к этому можно в каждый момент.
Бесполезно пытаться узнать Волю и, следуя ей, противиться или «помогать» ещё и своим усилием, выражающим Волю в микромасштабе. Нужно представить Божественную Волю, как уже действующую в нашей жизни, и просто принимать то, что даётся человеку по этой Воле.
Но вот человек вышел за пределы своего существа и раскрыл те уровни, которые дают ему доступ к Высшему Знанию и Высшей Силе. Здесь обычное соотношение своей и Божественной Воли становится совершенно другим. Поскольку Высшая Воля и в этом случае неизвестна, мы можем пытаться узнать её с этого нового уровня. Поняв в некотором смысле её общее направление, мы можем прилагать уже новую нашу Волю к событиям. По сравнению с Божественной Волей это останется ничем, но для нас и для нашего коллективного существа это уже будет выражением Божественной Воли через нас самих.

Некий угол или сдвиг, который мы замечаем всегда, неизбежен. Мы не владеем тем созидательным импульсом, который строит нас самих, и не можем его в точности узнать. Если бы могли, это был бы уже не внутренне присущий всему нашему существу, а внешний импульс, не строящий нас, а только лишь преломляющийся при прохождении через наше существо. Он направлен в этом случае на помощь окружающим, чью жизнь мы становим таким своим преломлением внешней Силы.
Но и в этом случае мы мало влияем на конечный результат. Божественная Воля слишком обширна и непостижима, чтобы мы могли как-то воздействовать в значительной степени на величайшее и глобальнейшее движение мирового развития.
Поэтому в нашей жизни всегда происходит то, что предназначено. По результату мы можем примерно судить о степени проявления. В случае Матери очевидно, что никакого результата вообще не было. В Агенде мы имеем всего лишь теоретическое знание, которое стабильно и существенно, лишь пока мы читаем его. Но, попробуй мы его применить, мы наткнёмся на невидимые препятствия, которые уже давно копились по ходу Агенды, они состоят из бесконечных капризов и влияний Сатпрема, его учителей, всякого другого человека, обладающего Силой, например, целителя, влияний из Ватикана и т. д. Кроме знания, в Агенде мы имеем и сюжет, который рискуем принять в свою жизнь. Поэтому практическая польза от неё почти нулевая, кроме некоторого расширения теоретического представления об окружающем мире. В этом смысле невозможно сказать, что Сатпрем что-то кардинально проявил через её публикацию или чего-то достиг при её слушании и записи. Это — человеческое представление и не более.

В отличие от индусского сознания, западное основано на общении. Демократия сама по себе не имеет иного смысла, кроме развития людей через общение друг с другом. Таким образом формируется среда, в которой в равной степени во всех людях присутствуют все пороки человеческого вида, и невозможно найти чистый образец для подвержения его огранке с тем, чтобы он принёс позже значительную пользу для остальных. Поэтому Мать имела все те же недостатки, что и западное сознание в общем выражении, и не могла выйти из его границ.
Индусское сознание основано на Божественном, по крайней мере, в лучшем своём проявлении. Во главу угла ставится Божественное и Его Воля. Человек лишь передаёт эту Волю своим возможным собеседникам и тем, кто находится в поле его влияния.
Поэтому Мриналини Дэви была бы символической королевой, которая превосходным образом выражала бы сущность Матери. Большего от неё не потребовалось бы. В таком случае не нужен был бы и Ашрам. Проявление охватило бы всю Землю просто из дома Шри Ауробиндо и Мриналини Дэви. Реализация заняла бы лет пять, и примерно в 23 году всё было бы завершено в масштабах Земли.

Вместо такого поворота мы получили обычный ход вещей после ухода Мриналини. Обычный ход — когда Божественное действует в мире невидимо почти ни для кого. Изменения происходят кармическим образом, люди никак не отзываются, потому что Божественное скрыто даже в самых наилучших из них. По сути, действует инерция от развития Шри Ауробиндо, открывающаяся под действием взгляда Матери Мирры Альфассы.

Сиддхи сами по себе незримы, для их понимания нужно обладать своим собственным взглядом и своим собственным миром. В этом мире действуют определённые силы через определённых людей. Относительно своего сознания сиддхи будут проявляться конкретно из этих людей. Другое существо из другого отражения того же самого источника увидит их пришедшими через своих возможных сиддхоносителей. Невозможно будет никак доказать, и не получится даже утверждать, что действовал именно Шри Ауробиндо — для последователя Кастанеды действовал Кастанеда (и это не неправда), для буддиста — какой-нибудь тибетский лама и т. д. Мы получаем мир всего вместе, перемешанный как компот.
Таково западное сознание. В процессе общения приходится делиться всем, в том числе и своими собственными силами, и даже своей материей. К концу жизни Мать осталась практически без энергии и без защиты. Другим вариантом было бы удаление от всех, включая Сатпрема, на что Она не могла решиться, хотя с каждым годом беседы становились всё более мучительны для неё. Это как бы пытка Матери, записанная на магнитофонную ленту.
В итоге всё осталось так же, как и до рождения Шри Ауробиндо. Мир в том же самом неведении, люди в таком же состоянии, что и были, кроме некоторых узревших по Милости Божией истинный источник движения в себе. Трансформация просто стала означать всё, что угодно, потеряв не только тот смысл, что придавался этому слову в учении Шри Ауробиндо, но и утратив буквальный смысл, означающий переход или кардинальную перемену в иное состояние, чем человеческое.
Воля означает стойкую реальную потребность всего существа. Бесполезно настаивать на том, что не является вашим сущностным желанием или глубинной необходимостью. Поэтому мы можем сделать вывод, что в истории интегральной йоги Шри Ауробиндо давным-давно поставлена жирная точка, как Он и предвидел.
Отнюдь это не означает, что Воля перестала действовать в таком же примерно направлении.

Спасибо: 0 
Профиль
amII
администратор


Сообщение: 3315
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Россия, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.18 21:28. Заголовок: кто виден из супраментала


Попробуем открыть супраментальный принцип, не затронув большую часть человечества. В нашем мире не будет ни одного существа, которое не являлось бы воплощённым Божественным. Как будут видеть их другие люди, кто ещё не входит в наше сознание? Такими же, как прежде? Но они стали вернейшими последователями нового принципа и не станут вместо этого принимать старые точки зрения, даже если придёт огромная толпа из их прошлого. Мы получим огромную толпу воплотившихся богов, которые, сами преобладая в сознании других теоретических людей, кто ещё не стал буквально таким же существом, реально руководят всем их поведением и даже живут в их телах. На Земле нет ни одного возможного места, которое было бы недоступно сознанию любого, кто встроил в себя вместо мышления супраментальный принцип единства всей субстанции и открыл всевозможные варианты представлений, которые тот включает в себя. Новый принцип не будет нуждаться в узнавании через информацию. Его откроет каждый, кто сможет принять всё, что принадлежит своему миру, как стремительно ожившее в какой-то либо момент времени, либо в нарастающем порядке вспоминающееся в движении этого принципа и в момент откровения формирующееся в иной весьма забавный мир.
Таким образом, мы не сможем утаить ни одного из факторов супраментального преображения и даже не сможем его произвести в самих себе, не произведя строго синхронно и в других людях, кто войдёт в двери нашего сознания. То, что мы привносим его в эволюцию и оставляем на выбор самих людей — принимать его или нет — невозможно ни при каких обстоятельствах. Это будет либо революция, внезапно меняющая весь облик человечества, либо не будет на самом деле достигнуто супраментальное проявление. Меньшие уровни могут сильнее влиять на окружающих, нежели даже сам супраментал, поскольку они понятнее и ближе к обычному сознанию. Так что даже надразумное проявление не сможет остаться незамеченным, хотя в теории может не приняться кем-то из людей.
Уровни до Надразума не обладают подтверждённой силой, они сравнительно необитаемы и не окажут сильного воздействия, хотя могут проявиться достаточно заметно в тех областях знания, которые связаны с выражением светлой силы яркости или технологических идей при помощи языка или математики.

Мы в процессе своего развития постоянно находимся под влиянием тех или иных идей. Рост идеи от начала её возникновения, как невербального неясного желания или намерения, до формального соответствия всему установленному порядку вещей, хотя и с некоторым изменением, вносимым этой идеей, принадлежит ментальному миру. Способ выражения идеи бывает разным, в большинстве случаев он подобен способу выражения поэзии или научных гипотез, в которых работает ритм или последовательность ассоциаций. Для выражения идеи в ментальном мире достаточно её произнести ментальным образом. Но для высших уровней такой способ будет значительно искажать не только саму идею, но и всё то, что приподнимается в этой связи в окружающем сознании. Так происходит деформация в языке того, что иначе выглядело бы безмолвным чистым светом и обладало невыраженной истиной высших уровней.

Произнося некоторые вещи, мы вкладываем в сознание окружающих предыдущие способы нашего выражения и формируем что-то вроде афишной тумбы, на которой наклеены афиши одна на другую. Можно представить тумбу прозрачной и афиши просвечивающими друг сквозь друга. Но сама толщина слоя даже непрозрачных афиш обязывает понимать, что это уже давно сформировано и покрывается раз за разом всё новыми слоями с учётом того, что было наклеено прежде. Мы, произнося идею раз за разом, зависим от прежнего выражения и идём по тропе этих старых афиш, фактически повторяя нечто из прошлого, даже если оно уже давно не соответствует истине.

Шри Ауробиндо было проще сказать, что сверхразум спустится просто для показа его возможностей, чем пугать людей неоспоримым преимуществом такого прямого способа его выражения. Он говорил достаточно много не подлежащих сомнению, но в реальности никак не могущих иметь существование вещей. Мы принимаем всерьёз то, что Он говорил Матери о том, что Её тело крепче, чем Его тело, и выдержит трансформацию. С учётом того, что Он собрался уйти, это было лишь фразой, объясняющей, почему Мать должна была обязательно остаться на Земле, а не уйти вместе с Ним, оставив всё достигнутое Ими на произвол судьбы. Но не было у Матери никакой повышенной крепости тела — об этом говорит сам факт передачи Материи из Его тела в Её, а не наоборот. Такое же непонимание включается в людях, когда они слышат про триста лет до супраментального существа — неважно, сколько пройдёт лет, если нет действия по реализации настоящей Работы, — никто не сделает ничего без усилий и без катастрофического напряжения, граничащего с саморазрушением. Именно так действует Сила, и примерно так должно пройти триста лет. Ожидание не имеет смысла.

Порой можно слышать, что люди не согласны с трактовкой интегральной йоги в таком ключе. Они хотят сохранить подмену правды на странную привязанность к Синтезу Йогу и другим книгам, написанным Шри Ауробиндо для поверхностного сознания. Книги не содержат подлинную истину, они дают форму, которая вообще не станет никогда приемлемой для самих же читающих, так как мир стал другим. В нём не сойдётся ни одно из предложений, написанных давным-давно, с тем, что уже переформировалось, в том числе под воздействием этих же предложений когда-то при первых прочтениях Арьи её английскими и французскими читателями. Можно ли утверждать, что сами люди стали бы выдерживать синтез их сознания с сознанием всех остальных вокруг них? Но именно это и есть синтез йоги. Когда все внешние оболочки отдельны от глубинного существа, это не представляет трудности. Мы просто складываем вместе наши ментальные тела в некую общность, которая будет носить характер коллективного разума в нашем теле, соответственно, мы должны будем усмирить все бунтующие и противоречащие стороны такого коллективного сознания, которое в любом случае будет далёким от гармоничного и слитно-чистого состояния. Мы фактически получим модель Ашрама, но в наших условиях это будет не ашрам избранных и довольно веский авторитетный слой человеческого духовного мира (в Индии), а всё то, что каждый из нас видит вокруг себя каждый день в течение всей жизни. Но мы можем упереться в представление, что каждая из сторон синтеза равно стремится к нему и не против объединиться с нами в целое, хотя бы и на одном лишь ментальном плане. Так считают идеальные ученики, и они будут среди нас, но в подавляющем большинстве мы будем спутаны с очень грязными и, строго говоря, обманывающими своим видом всевозможными гуру, пророками, гадателями и т. д. Мы получим компот, который никогда в жизни не расхлебаем, так как для этого нужно быть как минимум Матерью.

В чтении этих книг сейчас для нас нет абсолютно никакого практического смысла, а только смысл беллетристики. В связи с метафорическим представлением, что мы можем быть, как Сатпрем, и так же проявлять садхану и продвинуться таким образом, мы грезим об интегральной йоге, но не смогли бы даже одного дня провести в таком неистовом напряжении, которое требуется сейчас, когда нет никого.

Спасибо: 0 
Профиль
gulavor



Сообщение: 137
Зарегистрирован: 11.11.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.18 12:19. Заголовок: Уровень Надразума сл..


Уровень Надразума слишком высок по сравнению с обычным человеческим сознанием, меня всегда удивляло, как люди легко оперирует тематикой достижения Надразума, вроде достичь его ничего не стоит. Вот супраментал это да, а Надразум, пустячок, хотя Надразум как раз преддверие Супраментала, его базисная основа. И достичь очень даже же непросто.

У меня был один единственный опыт, когда удалось туда добраться, очень много промежуточных планов лежит, да и то до сих пор считаю каким то невероятным подарком судьбы, не знаю как такое получилось.

В этот день пришла на экзамен, группа уже сдала, была одна с преподом в аудитории. По билету быстренько ответила, даже без подготовки, практически после трех предложений останавливал, говорил, вижу, что знаешь, переходи к следующему вопросу.
Потом он предложил решить задачку для получение пятерки за экзамен. Сначала она мне показалась простенькой, даже подумала с помощью интеллекта , имеющихся неплохих знаний одолею и решу, хотя быстро поняла, насколько ошиблась. В какой то момент случился клин, даже не состояние когда не могу сообразить, как решить , вообще наступило состояние полного тупизма, граничащего с кретинизамом, я даже перестала понимать и узнавать написанное на бумаге, будто там неведомые значки иероглифы, которые вообще впервые вижу в своей жизни и не понимаю, как их вообще можно прочитать.
Тогда быстро сделала переход в знакомое мне пространство, как делала уже множество раз. Вот она светящая нить, показалась …но почему не натянутая струной как обычно, наоборот, кончик виден, будто оторван, я бросилась ловить , а нить удирает, не дается в руки., я гоняюсь но не могу поймать…Потом махнула рукой, успокоилась, решила, будь как будет и тут же нить как бы сама легла в руку, я даже не успела ничего подумать, потянуть за неё, чтобы подняться вытащив голову из головы ,как начался скоростной подъем, здорово смахивающий на выброс пробки шампанского из бутылки в верх, причем выбросило всю меня.
Сначала было забавно, лечу вверх, одновременно слушаю, как препод задает вопрос по задачке, отвечаю, потом он стал усложнять процесс, переходить к более глубоким пластам знаний, тут же понимаюсь повыше , отвечаю оттуда, дошло до того, что сама уже стала переходить в каждый более высокий план, сообщать с него всё более и более интересные вещи без наводящих вопросов…за 15 минут рассказала преподавателю больше, чем он знал , занимаясь своей докторской диссертацией несколько лет, он сам позже об этом сказал. Хотя меня больше порадовало когда вообще замолчал, может пытался переварить услышанное. У меня же оказалась масса времени для опыта.

Смогла уже без беседы двигаться дальше, выше, переходить и объединять , какие то ещё отрывающиеся уровни, неожиданно стали добавляться высшие витальные сферы., окрашенные розоватым психическим светом, объединяясь в целое, чем выше летела тем сильнее становилось ощущение Божественного сознания, пронизывающее сияние золотого Света, спокойная огромная Радость, стали открываться Космические пространства, видна пульсация Вселенной, всё это настолько грандиозно, очень захватывает, что нет уже и речи о науке, как таковой, впрочем как и об искусстве, любые другие человеческие достижения остались где то внизу, они меркнут перед опытом.

Два Солнца, которые были видны с самого начала вылета как два отдельных друг от друга , начали сливаться в одно огромное Солнце, вроде огромного золотого глаза, на полнеба. Я не вошла в это Солнце, слишком круто было бы ещё и туда попасть., полагаю просто не готова. Люди во сне могут видеть большой светящийся глаз, но это не то. Пережить непосредственно наяву, со всеми физическими ощущениями, вот это сияющее Солнце совсем другое дело. Не войдешь туда так же легко, как и не вступишь например на поверхность нашего физического солнца. Тут же сгоришь
Но всё таки уже знаю, как много промежуточных уровней лежит до Надразума, как трудно туда добраться, а ведь я летела вверх со скорость снаряда… долго , очень долго поднималась….

Рассказам людей о достижении Надразума не особо верю, просто фантазируют, просто ведут разговоры по теме. Иначе бы у них наверняка изменился тон высказывания с весьма легковесного на реально серьезный. В том то и смысл, что не знают о чём говорят.



Спасибо: 0 
Профиль
amII
администратор


Сообщение: 3318
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Россия, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.18 13:33. Заголовок: Гула, это всё было в..


Гула, это всё было в институте? А что сейчас?
Потом, есть непонятный момент. Дело ведь не в количестве переживаний, а в становлении другим существом. Может быть достаточно одного-двух переживаний, чтобы выглядеть странной и ощущаться нечеловеком. Пока этого не чувствуется.

Спасибо: 0 
Профиль
gulavor



Сообщение: 138
Зарегистрирован: 11.11.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.18 14:15. Заголовок: amII пишет: Гула, э..


amII пишет:

 цитата:
Гула, это всё было в институте? А что сейчас?
Потом, есть непонятный момент. Дело ведь не в количестве переживаний, а в становлении другим существом. Может быть достаточно одного-двух переживаний, чтобы выглядеть странной и ощущаться нечеловеком. Пока этого не чувствуется.



Сейчас обычная работа, сознание обычное человеческое. У каждого есть некоторая формула, за неё имеет смысл держаться. Можно сделать рывок в садхане, довольно быстрый , вернее условно быстрый, он иногда выглядит как несколько далеко идущих успешных лет садханы, порой измеряющихся десятилетием, потом приходится возвращаться, но далеко уже не так успешно и быстро получается.

Можно сказать я сейчас не выше в садхане, чем была в 12 лет, но если не начну опять с того места, откуда по сути начинался старт, не получится вернуться к более серьезным опытам, вообще никак не получится. Меня не удовлетворит какая то фантазия, воображаемая садхана, здесь либо что то начнет изменяться, либо нет. Самое трудное для многих практикующих спокойно признать этот факт, не боясь потерять «лицо» . В основном люди как раз этого боятся, продолжают любой ценой занимать позиции по отношению к другим людям. Отсюда постоянные измерялки -мерялки.
Коля ты думаешь они мне тоже нужны? Да плевать мне на то, как меня кто ощущает. С какой стати мне вообще нужно подстраиваться под любой героический образ, который люди держат в своих мозгах в качестве эталона понимания успешности в садхане. Он может быть обманчивым , для меня вообще неинтересным, особенно сейчас., когда по сути идет начало моей садханы.


Спасибо: 0 
Профиль
amII
администратор


Сообщение: 3320
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Россия, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.18 14:24. Заголовок: Расточительство како..


Расточительство какое - начинать, терять, обретать и т.д. Люди не вправе так поступать. Каждый опыт - это Дар. На безответственность похоже (шутка)

Спасибо: 0 
Профиль
gulavor



Сообщение: 141
Зарегистрирован: 11.11.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.18 16:24. Заголовок: amII пишет: Расточи..


amII пишет:

 цитата:
Расточительство какое - начинать, терять, обретать и т.д. Люди не вправе так поступать. Каждый опыт - это Дар. На безответственность похоже (шутка)


Лучше так, чем думать будто сознание сейчас в Озаренном, Интуитивном Разуме, Надразуме.

Чего совсем нельзя утратить - наверное точное понимание, так это или нет.

К вопросу безответственности имеет прямое отношение, безответственнее делать подмену, особенно для себя, ну а для других может не так существенно, просто будет очередным театральным представлением - главный герой пытается убедить публику насколько он крут.
Тоже шутка.

Хотя Коля есть вопрос, скажи, почему все так боятся признаться в своей человеческой обычности, даже заурядности? Причем больше боятся садхаки «со стажем»? Что это за состояние такое? Неужто и впрямь решили, что превзошли и обычность и заурядность, человеческие реакции как в уме, так и витале, неужели уже развили сверхзнания и сверхчувства, физические сверхвозможности, а другому просто нет места в жизни?


Спасибо: 0 
Профиль
amII
администратор


Сообщение: 3324
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Россия, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.18 19:51. Заголовок: Я не знаю, поскольку..


Я не знаю, поскольку не встречал многих садхаков, чтобы сделать правильный вывод. Те, кого встречал, заурядны. Я сам очень заурядный))) работаю по многу лет на одной и той же работе, могу не выходить из дома неограниченное время, хоть сто лет (если бы была такая возможность), никогда никуда не езжу без необходимости, ничем абсолютно не интересуюсь, включая новости про пришельцев, загробную жизнь и т.д., мне по барабану практически всё, что существует в этом мире; с другой стороны, если у меня не будет ни компа, ни телефона, ни планшета, ни одной книги, ничего вообще, кроме, допустим, стола и кровати, или даже коврика просто, ни на секунду я не окажусь в скуке или в бессознании, потому что всегда буду видеть все планы, доступные на данный момент, и бесконечные миры, и миры внутри миров, и себя самого как бесконечное нечто (или некто), и Господа всех миров в первую очередь, и никогда не пропадёт вера, и никогда не прекратится вечное состояние ума. Но этого никто никогда не увидит, если не будет на то великой Воли Божьей, т.к. заурядных я выгоню ЗАУРЯДНО, а остальные могут воспринимать/ся без присутствия, и они, скорее всего, ввиду моей нелюдимости, могут лишь читать этот или другие посты. У меня нет публики точно.

Спасибо: 0 
Профиль
amII
администратор


Сообщение: 3325
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Россия, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.18 20:58. Заголовок: Кришна


При переводе Дневников я обратил внимание на одну особенность речи Шри Ауробиндо — постоянно повторяются одни и те же предложения или одни и те же мысленные тезисы. Довольно часто в них писалось, что такая-то сиддхи не производит прогресса или находится в приостановке. Через некоторое время встречался противоположный вывод. Такое чередование продолжалось все годы, что велись записи. Ни в одном месте при прочтении не возникало впечатления, что пишется лишь кратковременный вывод — каждый раз утверждалось о завершении определённой сиддхи или чатуштайи (совокупности сиддх) совершенно всерьёз и надолго. Такой стиль речи сначала удивлял, а потом приоткрылась тайна над всем жизненным путём Шри Ауробиндо, и это отошло в сторону. Нам нужно понять,что в реальности не существует длительного промежутка времени, и нет смысла его представлять умом. Сиддхи завершена — на этот момент или на эту неделю, но не больше. Всё то, что мы придумали при среднем выводе из происходящего вокруг и в нас про длительные периоды — полная чепуха. Человек никогда не доживает до конца месяца. Он едва переживает две недели. После сна становится новый человек, и неделя или две вызваны просто циклом Луны, который воссоздаёт каждое утро похожего, но не того же самого человека. Таким образом, всё, что мы знаем о человеке — полная бредовая чепуха. В этом легко убедиться, если повнимательнее присмотреться к своим ощущениям, к примеру, представляя будущее, и проживая его, когда этот момент приходит. Это будут два разных человека и две разные картины, которые лишь по невежеству придумываются заранее прошлым сознанием не имеющего существа человека.

Совсем другое дело, когда такое существо в человеке появляются. (т. к. они множественны). Эти существа имеют другой масштаб — он измеряется годами и десятилетиями. При этом мелкие промежутки просто одинаковы ввиду нереальности прошлого восприятия, которое уже не станет громоздить пустоту в одну и ту же сущность текущего дня. Это приводит к чрезвычайному успокоению всей нервной системы и других систем в человеческом теле. Мы приняли ритм десятилетий. В дальнейшем мы можем обрести ритм столетий и тысячелетий, когда откроется, что и этот годовой ритм также мелок и пуст, как и предыдущий. Конца нет, но мы, по крайней мере, смогли убрать суету предыдущих циклов. Свойство богов — не получать при рождении такое тело, как у человека, что не даёт им проявлять себя в теле. Но, когда тело уже развито, если ритм в нём позволяет проявиться какому-то конкретному божественному существу, оно никогда не упускает такую возможность. Для человека это такой же Шанс, как и для бога обрести тело, не рождаясь. Человек получает своеобразную прописку в Надразуме и создаёт милость для всех окружающих. У Шри Ауробиндо это был Кришна, который позже принял решение воплотиться в теле Шри Ауробиндо, т. к. не стало той степени раскрытости в индийском сознании, которая позволила бы спускаться лишь для сахитьи или для даршанов. Ввиду неготовности людей это также ни к чему реальному не смогло привести. Господь и Сам Шри Ауробиндо воспринимались как одно реальное тело Учителя, а не как Два в Одном. Некто мог бы принять Самого Кришну за Шри Ауробиндо, а Шри Ауробиндо за Самого Кришну. Это было бы фальсификацией Нисходящего Надразума и преградой для правильной оценки того, что пришло. Мать, не имея внутренне присущего индусам подобного различения, когда видно Тандем, а не одно тело, практически ушла от сотрудничества в этом плане, поглощённая бытовыми заботами Ашрама. Кришна снова ушёл в свою обитель. Ориентировочно это произошло уже в следующем, 27 году. На этом Дневники были завершены.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет