On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор


Сообщение: 906
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.09 08:15. Заголовок: 15 августа 2009 года






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


администратор


Сообщение: 915
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 21:43. Заголовок: http://newshablovo.n..








Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 916
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 21:46. Заголовок: http://newshablovo.n..





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 917
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 21:52. Заголовок: http://newshablovo.n..







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 920
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 21:59. Заголовок: http://newshablovo.n..




Деревянная радуга

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 921
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 22:03. Заголовок: http://newshablovo.n..




Это берёза.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 922
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 22:03. Заголовок: http://newshablovo.n..




Это тоже берёза

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 923
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 22:03. Заголовок: http://newshablovo.n..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 924
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 09:59. Заголовок: http://newshablovo.n..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 925
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 10:00. Заголовок: http://newshablovo.n..




Шёл, шёл и нашёл

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 926
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 10:00. Заголовок: http://newshablovo.n..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 928
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 10:03. Заголовок: http://newshablovo.n..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 930
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 10:04. Заголовок: http://newshablovo.n..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 931
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 10:05. Заголовок: http://newshablovo.n..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 933
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 10:06. Заголовок: http://newshablovo.n..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 934
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 10:07. Заголовок: http://newshablovo.n..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 935
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 10:08. Заголовок: http://newshablovo.n..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 994
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 10:55. Заголовок: Гранитная дверь в Св..


Гранитная дверь в Святой Горе.

Приехав в начале шестидесятых годов в Кострому, я снял небольшую комнатенку с видом на Волгу у семьи Корсаковых. Семья занимала верх старого купеческого дома. Низ был каменный, а второй этаж - деревянный с затейливой резьбой по карнизу.
Иногда я заходил к Корсаковым. Очень нравилось мне в их горнице, светлой, заполненной цветами и книгами. Мужчин в семье не было. Хозяйка, Елизавета Максимовна, миловидная женщина лет сорока пяти, врач-терапевт, воспитывала дочь Нину, учившуюся в музыкальном училище. С ними жила бабушка Вера, мать Елизаветы Максимовны.
В ту пору я работал слесарем-сборщиком на заводе "Рабочий металлист" и только начинал публиковать свои журналистские опыты в молодежной газете. Корсаковы периодически обращались ко мне с просьбой помочь там, где требовались мужские руки. Так однажды я попал на чердак, где вставил выбитое в окошке стекло. Завершив работу, осмотрелся. Повсюду валялась деревянная и железная рухлядь. Обратил внимание на сбрую и облезлую черную кожаную куртку. В одном из углов, под клеенкой, нашел книги и несколько пухлых тетрадей, исписанных мелким почерком. На тетрадных обложках значилось: "М.А. Медынский".
От Елизаветы Максимовны узнал, что это рукописи ее отца, Максима Анатольевича. В молодости он служил в ВЧК-ОГПУ в спецотделе, который возглавлял известный чекист Глеб Бокий.
Работа в ВЧК свела М.А. Медынского с Александром Васильевичем Барченко — писателем, теософом, знатоком оккультизма. Барченко читал чекистам лекции о возможностях использования оккультных наук в борьбе с мировым империализмом, ставил опыты по передаче мыслей на расстояние. Именно А.В. Барченко возглавил спецэкспедицию на Ловозеро, что в русской Лапландии, в состав которой включил и Максима Медынского. Члены экспедиции искали следы гипотетической Гипербореи, некогда могучей цивилизации, и одновременно пытались понять механизмы воздействия местных шаманов на сознание и психофизическую моторику людей. В состоянии транса, в которое вводи ли их колдуны, лапландцы на какие-то время даже становились неуязвимыми для холодного и огнестрельного оружия.
Вернувшись с Кольского полуострова, А.В. Барченко стал добиваться снаряжения экспедиции в Тибет по следам Н.К. Рериха. Пригласил принять в ней участие Максима Медынского, но тот, после раздумий, отказался. Хоть и заманчивая открывалась перспектива, принятое им решение уволиться из ВЧК оказалось сильнее.
В первой половине 20-х М.А. Медынский вернулся в Кострому и устроился преподавателем в чижовское техническое училище.
Собственно говоря, даже по внешности своей — его фотографию мне Корсаковы показывали - он больше подходил для преподавательской деятельности: худощавый, сутуловатый, с задумчивым и добрым взглядом поверх пенсне. Типичный интеллигент!
Несколько дней я просматривал тетради Медынского и найденные вместе с ними книги Рериха, Блаватской, Безант. Рукописи представляли собой отчеты об экспедиции на Кольский полуостров. Попадались там и страницы с описаниями мистических стран Шамбалы и Агарты, почерпнутые Максимом Антоновичем из неизвестных мне источников.
Судя по слогу, Медынский обладал литературным даром. Я, с разрешения бабы Веры, сделал выписки из тетрадей ее мужа. Привожу выдержку из рукописи, построенной в форме беседы с вымышленным а, может быть, и реальным учеником Медынского.
"Мой юный друг! Человеческая жизнь намного разнообразней, богаче и содержательнее, чем нам кажется. Земля полна необъяснимых традиционной наукой явлений. Об этом и хочу с тобой поговорить. Ты энергичный, любознательный, смелый и это внушает надежду, что сказанное не только заинтересует тебя, но и подвигнет к размышлениям и действиям. То, что услышишь — мосточки к прошлой цивилизации, которую по недомыслию считают угасшей, но которая, переместившись в подземные лабиринты, влияет на нашу жизнь на тонком уровне.
Этой проблемой активно занимался Александр Васильевич Барченко, с которым в начале 20-х годов я отправился в экспедицию к Сейдозеру, на Кольский полуостров. Барченко — один из интереснейших ученых нашего времени. Своей эрудицией, нестандартным видением окружающего мира и Вселенной он заставлял прислушиваться к себе таких людей как Дзержинский, Луначарский, Бехтерев. Он написал десятки статей по вопросам передачи мысли на расстояние. Исследовал парапсихологические явления. Практиковал гипноз. Был сотрудником Института мозга, которым руководил Бехтерев.
Барченко считал, что человеческая цивилизация возникла и достигла своего расцвета и могущества на Севере. Называлась она Гипербореей. В этой стране были чудесный климат, богатые флора и фауна. Гиперборейцы достигли высочайшего уровня научно-технического развития и нравственного совершенства. Они не знали эгоизма, вещизма и корысти. Это был золотой век человечества. Но случилась катастрофа общепланетарного масштаба. Гиперборейцы выжили. Они хорошо знали внутреннее строение Планеты и ушли в далекий подземный мир. Пустоты под землей мы называем карстами, пещерами. Но там, где поселились гиперборейцы, все гораздо грандиозней и величественней. Там есть моря, высокие горы и водопады, изумительные по красоте долины и реки.
Контактируют ли гиперборейцы с теми, кто населяет сейчас поверхность земли? Да! Но они не нуждаются в телеграфе и радио. Большинство из них умеет передавать мысли на расстояние, а наиболее продвинутые могут телепортироваться, то есть появляться в любых точках земного шара.
Страны, созданные гиперборейцами в недрах Планеты, зовутся Шамбалой и Агартой. Сигналы, подаваемые нам из Шамбалы и Агарты, доступны только людям высокой духовности и благородства, обладающими к тому же экстрасенсорными способностями. Контактеры свидетельствуют, что гиперборейцы предупреждают: человечество идет гибельным путем, все больше погрязая в эгоизме, стяжательстве, лжи, жестокости, недальновидности.
...Самым счастливым временем в моей жизни были те дни, которые я провел на священном для лопарей Сейдозере. Мой юный друг, отыщи Ловозеро на географической карте. Фактически это целая вереница озер, одно из которых и есть Сейдозеро. На картах оно обозначено.
В Лапландии Барченко высказал мне свое убеждение, ставшее результатом многочисленных раздумий и анализа собранной информации, что на земле существует несколько входов в Шамбалу и Агарту. Он перечислил: "Прежде всего в Тибете. В Сибири. Наконец, здесь, на Кольском полуострове!" Помолчав, добавил: "Об этом, видимо, догадывался Н.К. Рерих, не случайно наведывался сюда".
Тогда, на берегу озера, мы обнаружили с Барченко большой гранитный монолит прямоугольной формы. Он был явно искусственного происхождения. Продвигаясь по топкой болотистой местности, мы неожиданно оказались на мощеной дороге. Представь себе, кругом таежная глухомань, на берегах озер лишь редкие рыбаки, и вдруг двухкилометровая мощеная дорога! Чистая. Ровная. Гладкая. В какие времена ее построили? И кто?
Дорога вывела на площадку, выходившую к береговой кромке. На другой стороне озера увидели отвесную скалу почти километровой высоты. С ее верхушки, куда могли добраться только опытные скалолазы, да и то с риском для жизни, на нас смотрела темная человеческая фигура. Величиной - и это не преувеличение! — с храм Христа Спасителя в Москве, который недавно взорвали. Мы стояли словно завороженные. Когда фигура исчезла, проследовали в ущелье между высокими сопками и наткнулись на светло-желтую каменную колонну, напоминавшую гигантскую свечу. Неподалеку лежал внушительных размеров гранитный куб. Прошли по ущелью еще немного и увидели несколько каменных пирамид. Когда присели рядом отдохнуть, то оба испытали головокружение и слабость. Потом нас вдруг охватил липкий и беспричинный страх. Оставалось только одно — подняться и уйти.
На вторые сутки решили обследовать расщелину, показавшуюся нам необычной. Спустившись в нее, поняли, что она ведет вглубь земли. Мы и направились было туда, но вскоре испытали неприятное давящее ощущение. Словно какие-то незримые таинственные силы пытались нас остановить. Почти обессиленные мы с Барченко поднялись наверх к остальным членам экспедиции".
Процитировать всю рукопись газетная площадь не позволяет, поэтому ограничусь пересказом ее заключительной части. В 1925 году Барченко приехал в Кострому и остановился в доме Медынского. Максиму Анатольевичу он сообщил, что с месяц назад в его кабинете в Главнауке появился человек, назвавшийся крестьянином из Юрьевца Поволжского Михаилом Трифоновичем Кругловым. Посетитель выложил на стол Барченко две дощечки с какими-то непонятными знаками-символами. Сказал, что их просил передать старец Никитин, который сейчас находится в Костроме. Никитин старообрядец из так называемых бегунов, имеющих свои скиты в труднопроходимых кологривских лесах.
Бегуны, объяснял Круглов, хранители великой тайны, которую приобрели, когда посещали Беловодье и Тибет.
Сомнения Барченко, не проходимец ли к нему явился, развеялись, когда, с помощью монаха из буддийского дацана, ему удалось расшифровать записи на одной из табличек. Речь там шла о Шамбале, причем не со слов Н.К. Рериха или Е. Блаватской. Записи явно вырезались со слов человека, действительно в Шамбале побывавшем.
И помчался Барченко в Кострому. Никитина он нашел в покосившемся от времени домике на улице Сенной. Как ни странно, но старец ждал Барченко.
Семнадцать дней кряду Александр Васильевич и Максим Анатольевич выслушивали и записывали рассказы Никитина о паломничестве в Памир, Гималаи, Тибет. О том, что именно в Тибете ему и Круглову удалось попасть в таинственную Шамбалу, где им открыли, что в Европейской части России, среди девственных лесов, стоит Святая гора, из которой бьют семь целебных ключей. Внутри горы имеются каменные коридоры, ведущие далеко вглубь земли — в Шамбалу. Вход в коридоры закрыт гранитной прямоугольной плитой.
Старообрядцы точно определили ориентировочно указанное место — это Святая гора в кологривских лесах, на реке Княжой.
Медынский выезжал в Кологривье, нашел Святую гору. Отыскал на ней и гранитную прямоугольную плиту-монолит, которая была идентичной той, которую удалось обнаружить в районе Сейдозера.
На этом рукопись обрывается. В 1937 году Барченко и Медынский были арестованы и как враги народа расстреляны. Две дощечки, оставленные Кругловым и Никитиным, и значительная часть архива Медынского бесследно исчезли.
С тетрадями Максима Анатольевича мне посчастливилось познакомиться в 1964 году. А спустя несколько лет, будучи в Кологриве, зашел в редакцию газеты "Лес — Родине". И вдруг редактор предлагает мне съездить в лесопункт "Советский" и подготовить материал о семье знатных лесорубов Крепышевых. Я согласился.
Задание выполнил быстро, оставалось свободное время. Я поинтересовался у начальника лесопункта, нет ли поблизости каких-нибудь красивых мест или достопримечательностей. Тот ответил, что гора одна имеется. Прежде к ней паломники шли и камни на верхушку закатывали. Считалось, что это помогает грехи замаливать. Недаром саму гору Святой называли.
Мне дали вахтовую машину. Минут через пятнадцать я был на месте. Ландшафт покорил своей красотой. Обошел гору по периметру, поднялся на вершину. Чем больше знакомился с местностью, тем больше убеждался, что попал на ту самую гору, о которой писал Медынский.
Переждал небольшой дождь под укрытием. Когда тучка перевалила через гору и снова брызнуло солнце, спустился вниз и вошел в старый ельник. Там было сумрачно и тревожно. Я не стал углубляться, вернулся к горе и наткнулся на каменно-земляную стену, на которой весь в лишайниках, словно в изразцах, выделялся много метровый гранитный монолит прямоугольной формы. Он очень напоминал огромную каменную дверь. Положил вытянутую руку на гладкую и темную поверхность камня и вспомнил, что написал о нем Медынский: "Этот монолит откроется и пропустит человека, чья нравственность будет отвечать нормам, сложившимся в Шамбале".
Не открылся ли он перед Никитиным и Кругловым, о которых с 1925-го ни слуха, ни духа?

Владимир ШПАНЧЕНКО.
(«ОКО», №1, 2007 год)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 995
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.09 11:04. Заголовок: http://newshablovo.n..




Александр Барченко, последний снимок перед расстрелом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 1001
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.09 22:09. Заголовок: "Когда взберётес..


"Когда взберётесь до вершины Горы, продолжайте взбираться дальше."



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 1002
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 17:11. Заголовок: "Шамбала - это н..


"Шамбала - это не только Обитель Света и сакральное место на недоступной для непосвященных карте. Шамбала - это еще и философия, причем непосредственно вытекающая из великого учения Востока Калачакры. Само понятие "Калачакра" означает "колесо времени". По преданию это учение было передано царю Шамбалы самим Буддой. В соответствии с философской доктриной Калачакры, всё в мире - от Вселенной до человека - развивается циклично. Всё рано или поздно повторяется, и если когда-то на смену матриархата пришел патриархат, то нынче они вновь сменяют друг друга. И тут действуют не какие-то абстрактные социологические схемы, а глубинные космические закономерности: мужское и женское Начала коренятся в самой структуре Природы и Социума, обусловливая циклические процессы.
Истоки этого учения или какие-нибудь следы, приводящие к данным истокам, пытался отыскать на Севере, в центре Русской Лапландии, А.В.Барченко (1881-1938). Как и Рерих, он представлял древнюю духовную традицию в виде единой и неразрывной цепи, начало которой - на Севере, а конец - в Тибете и Гималаях. В своих исканиях, скитаниях и писаниях оба русских подвижника действовали синхронно, опираясь на какие-то недоступные для непосвященных источники. "Калачакра" - санскритское слово. По-тибетски "колесо времени" - "дюнхор". Судьбу и будущность именно данной проблемы Барченко обсуждал с известнейшим бурятским ученым-этнографом Г.Ц. Цыбиковым (1873-1930), первым россиянином, еще в начале века проникшим в Тибет под видом паломника.

Из письма А.В. Барченко проф. Г.Ц. Цыбикову 24 марта 1927 г.

"<...> Глубокое раздумье привело меня к убеждению, что в марксизме человечество имеет начало именно такого мирового движения, которое должно привести человечество к тому великому столкновению цивилизаций, которое выражено в древнейших преданиях всех народов восточных. У ламаистов - в легенде о Шамбалийской войне. У мусульман - в легенде о приходе махди из Джаммбулая. У христиан и иудеев - в легенде пророка Иезекиля о великой последней войне между Севером и народом праведных, собранном из всех народов, живущих на вершине земли - каковое описание явно отвечает той же Шамбале.
Это убеждение мое нашло себе подтверждение, когда я встретился с русскими, тайно хранившими в Костромской губернии Традицию Дюнхор. [В оригинале слово написано по-тибетски. - В.Д.]. Эти люди значительно старше меня по возрасту и, насколько я могу оценить, более меня компетентные в самой Универсальной науке и в оценке современного международного положения. Выйдя из костромских лесов в форме простых юродивых (нищих), якобы безвредных помешанных, они проникли в Москву и отыскали меня <...>
Таким образом, установилась связь моя с русскими, владеющими русской ветвью Традици [Дюнхор]. Когда я, опираясь лишь на общий совет одного южного монгола, <...> решился самостоятельно открыть перед наиболее глубокими идейными и бескорыстными государственными деятелями большевизма [имеются в виду прежде всего Ф.Э. Дзержинский и Г.В. Чичерин. — В.Д.] тайну [Дюнхор], то при первой же моей попытке в этом направлении, меня поддержали совершенно неизвестные мне до того времени хранители древнейшей русской ветви Традиции [Дюнхор]. Они постепенно углубляли мои знания, расширяли мой кругозор. А в нынешнем году <...> формально приняли меня в свою среду <...>"
Проступает таинственная линия: Россия — Тибет — Гималаи. Причем истоки ее находятся на Севере. Кроме того, в процитированном отрывке содержатся совершенно поразительные факты! Еще в 20-е годы в России существовало хорошо законспирированное и достаточно разветвленное (от лесной костромской глуши до тиши тайных столичных архивов) сообщество Хранителей Универсального Шамбалийского Знания. Еще раньше, ранней осенью 1922 года, Барченко пытался отыскать его следы в самом центре Кольского полуострова, в районе священного саамского Сейдозера. Здесь, как он считал, когда-то находился один из центров древнеарийской, или гиперборейской, цивилизации. В результате мирового катаклизма - всемирного потопа и последовавшего вслед за ним резкого похолодания - индоарии во главе с великим вождем и героем Рамой были вынуждены мигрировать на юг, где они положили начало современной индийской культуре.
В письме Барченко к Цыбикову говорится о великой Шамбалийской войне. Что это такое? Ответ содержится в статье известной французской путешественницы и исследовательницы культуры Востока Александры Давид-Неэль. Она называлась "Будущий герой Севера" и была в поле зрения Барченко и Рериха.. Кто же он такой - будущий герой Севера? На Востоке его знает всяк и каждый! Да и в России тоже. Это - знаменитый Гэсэр-хан, главный герой и персонаж тибетской, монгольской, уйгурской, бурятской, тувинской и алтайской мифологий. На протяжении тысячелетий каждый народ уточнял свое понимание этого древнейшего образа и его эпического жития. Как всякий великий герой Гэсэр принадлежит не только прошлому, но и будущему. Об этом, собственно, и писала Давид-Неэль: "Гэсэр-хан - это герой, новое воплощение которого произойдет в северной Шамбале. Там он объединит своих сотрудников и вождей, сопровождавших его в прошлой жизни. Они все также воплотятся в Шамбале, куда их привлечет таинственная мощь их Владыки или те таинственные голоса, которые слышимы лишь посвященными".

http://bibliotekar.ru/3giperborea.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 1158
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.09 10:56. Заголовок: http://vkontakte.ru/..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 31.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 01:46. Заголовок: amII пишет: В резул..


amII пишет:

 цитата:
В результате мирового катаклизма - всемирного потопа и последовавшего вслед за ним резкого похолодания - индоарии во главе с великим вождем и героем Рамой были вынуждены мигрировать на юг, где они положили начало современной индийской культуре.



Европейский миф о "северном вторжении (приходе) в Индию", конечно, весьма удобен для европейцев. Но я как-то больше верю Суджате, Шри Ауробиндо и своему внутреннему чувству.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 1359
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 09:06. Заголовок: У Шри Ауробиндо есть..


У Шри Ауробиндо есть про это. Найду источник, напишу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 31.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 11:23. Заголовок: Возможно, это его ст..


Возможно, это его статья о различии направления письма у разных народов - налево у арабов, направо у индийцев и сверху вниз у китайцев. Он предполагал, что это продиктовано направлением их мигрирования относительно движения Солнца. Китайцы мигрировали на запад и поэтому Солнце для них двигалось сверху вниз, соответственно арабы двигались на север - справа налево, индийцы на юг - слева направо. Не было ли это лишь его шутливой гипотезой?
В комментариях же к Риг-Веде он пишет о "мифе об арийском вторжении, созданном европейцами". Также есть книга Суджаты "Вторжение, которого не было". Мне больше видится вариант высадившихся на южной оконечности Индии остатках атлантической или лемурийской цивилизаций, - предков тамильцев, которые затем распространились по Индостану, смешавшись с коренными жителями и давших начало развитой цивилизации.
Впрочем, о чем это я? Настолько ли важно копаться в прошлом, даже не имея в себе пока еще элементарной сознательности? Нужна ли эта бесполезная информация? Так что затыкаюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 1360
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 16:38. Заголовок: В какой-то книге, не..


"Теперь нам известно, какие поразительные цивилизации существовали много тысячелетий назад в Китае, Египте, Халдее, Ассирии, и ученые уже приходят к единому мнению по поводу того, что Греция и Индия не были исключением на фоне общего высокого культурного развития народов Азии и Средиземноморья. Если эти пересмотренные представления еще не коснулись народов Индии ведийских времен, то причина в живучести той теории, с которой начинала европейская наука, построенная на их принадлежности к так называемой арийской расе и их нахождении на одном культурном уровне с ранними арийскими греками, кельтами, германцами, как они представлены нам в гомеровских поэмах, древних нордических сагах и римских описаниях древних галлов и тевтонов. Отсюда возникла теория о том, что эти арийские расы были северными варварами, вторгшимися из своих холодных стран в пределы древних и богатых цивилизаций средиземноморской Европы и дравидийской Индии.
Но указания в Веде, на основании которых строится эта теория о недавнем арийском вторжении, весьма скудны и весьма сомнительны по значению. На самом деле о таком вторжении нигде не упоминается. То различие между ариями и неариями, на котором возводится столько построений, в целом скорее указывает на расхождения культурные, нежели расовые. Язык гимнов ясно свидетельствует о том, что арии выделяются определенным способом богопочитания или духовной культурой — поклонением Свету или светлым Силам, а также самодисциплиной, основанной на культе «Истины» и на стремлении к Бессмертию, которые выражаются в понятиях Ритам и Амритам. И там нет никаких достоверных указаний на присутствие расовых различий. Вполне возможно, что значительная часть нынешнего населения Индии могла происходить от некой новой расы, явившейся с более северных широт, возможно даже из Арктики, как доказывает мистер Тилак, однако в Веде не содержится ничего, как нет ничего и в нынешних этнологических особенностях нашей страны, что доказывало бы появление этой расы во времена, близкие к созданию ведийских гимнов, или говорило бы в пользу медленного проникновения небольшого числа светлокожих варваров на цивилизованный дравидийский субконтинент."
Шри Ауробиндо "Тайна Веды".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 1361
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 18:47. Заголовок: Предположительно это..


Предположительно это могло произойти задолго до ведического периода.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 31.07.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 03:01. Заголовок: amII пишет: Предпол..


amII пишет:

 цитата:
Предположительно это могло произойти задолго до ведического периода.



Из цитаты взятой из "тайны Веды" я понял как раз о проникновении светлокожих в ПОСЛЕ-ведический период - "Вполне возможно, что значительная часть нынешнего населения Индии могла происходить от некой новой расы". Или уж я совсем перестал улавливать, о чем идет речь в этом топике.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 1381
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 13:04. Заголовок: vcsasha пишет: я по..


vcsasha пишет:

 цитата:
я понял как раз о проникновении светлокожих в ПОСЛЕ-ведический период


Тогда это было бы известно, это принадлежит нашей истории. Речь идёт о расе, "явившейся с более северных широт, возможно даже из Арктики", а это гораздо раньше, "до потопа". Это просто гипотезы. Вот одна из них:

"Кологрив стоит на отрогах Северных увалов - легендарных Рипейских (Гиперборейских) гор не только древних русов и славян, но вообще всех индоевропейских народов. Именно здесь, на территории современных Вологодской, Костромской и Ярославской областей, и находилась легендарная страна наших предков - Беловодье. Более того, около года назад из уст одного высокопоставленного чиновника Министерства образования прозвучала фраза, что «территория современных Ярославской и Костромской областей является родиной всех индоевропейских племен и народов", которые постепенно разошлись отсюда по всей Евразии.
Кологрив был одним из святилищ Беловодья. Лишь многие века спустя географическое положение этой страны переместилось на юг, в Тибет и Индию. Но перед этим была еще одна остановка - Аркаим, родина легендарного Заратустры. Однако Аркаим - это название горы, неподалеку от которой стоял город. Настоящее название его - Колоград, «город священного времени», сакральная столица древних русов на Южном Урале."
К. Воротной, историк.
http://ta9308.forum24.ru/?1-5-0-00000001-000-40-0<\/u><\/a>



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 1383
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 15:04. Заголовок: "СВЯЩЕННЫЕ КРИНИ..


"СВЯЩЕННЫЕ КРИНИЦЫ

Тексты «Авесты», «Ригведы», «Махабхараты» говорят о том, что север Руси, Волго-Окское междуречье были населены уже во времена Великого Оледенения (15 – 17 тысяч лет назад). Эти великие эпосы – свидетельство очевидцев событий, о чем пишет автор книги «Арктическая родина в Ведах» Б.Г.Тилак. Эти источники прямо говорят о наличии на этой территории государственных образований, называют племена, обитавшие здесь почти десять тысяч лет назад, гидронимы и топонимы. Подтверждение этому нашла, например, вологодский ученый С.В.Жарникова. Она проанализировала одну из книг «Махабхараты», которая называется «Хождение по священным криницам». Здесь перечисляются 355 рек, речушек и озер, они имеют, вроде бы, санскритское наименование, а потому, казалось бы, находятся на территории Индии, куда их, собственно, комментаторы и переносят. Однако вологодский ученый, проанализировав более 200 топонимов, пришла к выводу, что подавляющее большинство их на самом деле находятся в треугольнике «Ока – Вятка – Северные Увалы». Названия многих топонимов сохранились со времен «Махабхараты» до наших дней почти в неизменном виде.

Эти криницы – не что иное, как реки и озера, которые входят в систему Волго-Окского междуречья. Ничуть не ставя под сомнение компетентность вологодского ученого, я сам решил удостовериться в истинности ее утверждений. Тем более, что когда сам до всего доходишь, начинаешь понимать то, что раньше не осознавал. Действительно, упомянутые в «Хождении по криницам» реки не только до сей поры несут свои воды в Оку и Волгу, но и названия практически не поменяли за эти тысячелетия – Упа, Пара, Пра, Протва и многие другие. Есть здесь и Которосль, которая названа Коти.

Любопытно, что на территории Индии такие топонимы почти не встречаются. Да и описываются в «Махабхарате» времена, когда арийских племен на территории Индии еще не было.

Многие ученые давно уже пришли к выводу, что родина индоевропейских народов – не Южная Европа или Центральная Азия, а Север Европы (от Скандинавии до Урала). Доказан и тот факт, что подавляющее большинство топонимов, упоминаемых в этих произведениях, находится на территории Восточно-европейской равнины. Очень многие факты говорят, что русы, наши далекие предки, являются автохтонным населением севера Руси и обитают здесь уже не одну тысячу лет."
Константин Воротной

http://dolyna.kiev.ua/node/327<\/u><\/a>



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 1384
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 15:18. Заголовок: "Вот наглядное с..


"Вот наглядное свидетельство того, что эта земля была заселена племенами русов еще с незапамятных времен, причем, даже названия их сохранились практически без изменений. Именно они и дали имена подавляющему большинству гидронимов Волжско-Окского междуречья, о чем пишет и известный исследователь славянских древностей В.Н.Демин: «Древними арийскими временами веет от таких гидронимов, как Унжа, Шача, Вожа, Мера, Сить, Цна, Протва...» Заметим, что период, который охватывает «Махабхарата» – это XV -III тыс. до н.э., здесь изложена история жизни арийских племен на севере Руси и их переселения в южные страны... "


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 1385
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 15:19. Заголовок: Бал Гангадхар Тилак ..


Бал Гангадхар Тилак
Арктическая родина в Ведах

Предисловие

Уже было установлено, что начало цивилизации, арьев следует отодвинуть вглубь на несколько тысяч лет, и если начало последневековья датируют теперь VIII тысячелетием до н.э., то и не следует удивляться тому, что дата изначальной жизни арьев должна быть отнесена вглубь на 4,5 тысячи лет от даты, опредляющей древнейший ведический период.

Некоторые ученые уже объявили о своем убеждении, что изначальную область сложения человечества нужно усматривать в арктическом регионе, а доктор Уоррен, ректор Бостонского университета, определил в известной степени мой труд, издав свою научную и призывающую к размышлениям книгу "Найденный рай, или колыбель человечества на Северном Полюсе"... Я делаю лишь один шаг дальше и показываю, что его теория в той мере в какой она касается выявления родины изначальных, арьев, полностью подтверждается традициями Вед и Авесты, и — что еще более важно — последние выводы археологов не только согласуются с описанным в Авесте разрушением арийского рая, но дают нам возможность отнести его существование ко времени перед последним периодом оледенения.

http://www.arcticland.veles.lv/index1.htm<\/u><\/a>
Вау

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 1386
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 17:05. Заголовок: "Направляясь к т..


"Направляясь к той же цели, новорожденная (заря) крутится как колесо" (Ригведа)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 1387
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 17:08. Заголовок: "надо помнить, ч..


"надо помнить, что ведические зори описываются не как 45-60-дневные, а как 30-дневные... т.е. речь идет не о самой точке полюса, а о землях где-то южнее... " (из книги Тилака)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 1388
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 17:16. Заголовок: "Индра разыскал ..


"Индра разыскал солнце, сокрытое во мраке"...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 1389
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 17:22. Заголовок: "Достаточно лишь..


"Достаточно лишь указать здесь, что древнеримский год состоял из 10 месяцев и был затем заменен сроком в 12 месяцев... И эту традицию нельзя просто игнорировать, так как сохраняется ведь название "десятый" для последнего месяца календаря: "децембер" — "10-й"... Полярная теория бросает свет на эти древние традиции, на реликты того периода... когда предки обеих этих рас жили вместе в циркумполярной области. Эти два "лишних" месяца были временем долгой ночи... Переселившиеся на юг люди просто их добавляли к прежнему году... "

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 1390
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 17:30. Заголовок: "В Ригведе говор..


"В Ригведе говорится о двух океанах — о светлом (V, 45, 10) и об исполненном мрака (II, 23, 18)... их также именуют и двумя мирами — ближним и дальним. Дальний противопоставляется небу (VIII, 8, 14), и говорится, что солнце (Савитри) там было погружено в сон. О солнце сказано, что оно появляется из этого дальнего мира и до своего восхода проходит сквозь мрак... "

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 1395
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.10 14:46. Заголовок: Егор Паагирев АВ..


Егор Паагирев

АВТОСТОП ВО СНЕ

«Знаю я, есть края
Походи, поищи-ка попробуй…»
(Гарик Сукачёв)


Этой ночью мне приснился удивительный сон про секретный несуществующий город, находящийся на территории Костромской области. Сон был настолько реалистичным, что я счёл нужным зафиксировать его сюжет на бумаге. Рассказ по приколу может называться также «Костромская Атлантида» или «Шамбала Паагирева», или ещё как-нибудь похоже ?

Начну с того, что в реальности, в последнюю неделю моя голова постоянно забита планами проведения Новогодней поездки на Урал. Видимо, именно поэтому во сне я вышел на трассу Кострома – Киров, устремившись в сторону Востока нашей страны. Точнее, сначала было не так. Сначала я был в Москве, отдыхал в субботу от своей курьерской работы, а потом вдруг оказался где-то за городом, причём с компанией каких-то хиппов и несколькими другими моими знакомыми. Ощущение было такое, будто бы мы только что закончили некий несложный поход: мы вышли на трассу, и тут поступило предложение устроить линейные гонки до Москвы. Народ радостно загалдел и стал стопить целой кучей в 5-7 (или сколько нас там было) человек. Я возмутился их дилетантством, заставив разделиться на пары и одиночки, что сразу же дало результат – некоторые стали потихоньку разъезжаться. Потом я осознал себя стопящим на той же трассе, но уже в другую сторону. В голове возникли мысли: «Я же еду на Урал! Зачём мне в Москву?» Мысли подтверждались туго набитым воровским экспедиционником, висящим за спиной. Вокруг царило приятное лето – трассу окружала ярко-зелёная листва деревьев, не совсем, однако, характерных для Костромской области (что-то типа зарослей осины). Ярко светило и грело солнышко, комаров и слепней не было – впрочем, и с машинами было негусто. Настроение – радостное, состояние – умиротворяющее. В плане географического местоположения я ощущал себя либо где-то за Судиславлем, либо не доезжая Кадыя.

Следующий момент сна перенёс меня в застопленный автобус – что-то иностранное, типа Скании или Неоплана. Автобус ехал в Мантурово, но это был не обычный рейсовый автобус. Не был он и челночным; судя по контингенту пассажиров, он напоминал нечто вроде плацкартного вагона поезда: интеллигентного вида тётушки с дорожными сумками, не сильно пролетарского вида добродушные мужики. Водитель благосклонно отнёсся к моей просьбе подвезти, о деньгах речь не шла, о конечном пункте (Мантурово) было сообщено сразу же. Я сел на второе за водителем сиденье рядом с каким-то вызывающим доверие мужиком и стал болтать с водителем (через два сиденья! ну, это же сон…)

Проехали Кадый. Я отчётливо помню, что всё это время у меня на коленях покоилась костромская карта-Дунайка, в которую я периодически заглядывал.. Сон не исказил её абсолютно – я мог по ней правдиво ориентироваться даже там! Между тем, речь опять зашла о пункте назначения. «Мы только ещё на Москву заедем» - несколько виновато, как бы оправдываясь, что не предупредил раньше, сказал водитель, - «Там пол-автобуса выйдет, и столько жё новых зайдёт. Ну, небольшая стояночка, а потом дальше поедем». Сперва я всполошился – какая Москва, она же в противоположной стороне! А в следующую секунду успокоился, подумав: «А, это же наверное, очередное местное название какого-нибудь посёлка! Интересно, вот не знал! Ну что ж, новая информация для Дунайки будет!» «Скажите, а Москва – это что? Ну, как она по-другому называется?» - спросил я, переводя взгляд с карты на водителя. «Ну, как же! Это же Москва-Третья-Начальная, он всегда так называлась!» «Это лесопункт, что ли, какой-то?», - недоумевал я. «Да нет же, какой лесопункт? – вдруг добродушно откликнулся мой сосед – это Москва-Третья-Начальная, тебе ж водитель щас это сказал!» «???» - шокировано посмотрел на него я. Я очень хорошо знаю Костромскую область, но о таком населённом пункте слышал впервые. «А… Что там есть? Что это такое вообще?» «Да-а, понимаешь, в своё время там хотели построить самолётное депо, да потом законсервировали всё, ты ж нашу страну знаешь… Теперь одни самолёты остались, да город…» «Но почему я по него ничего не знаю?! Где он? Почему его на картах нет??? Он что, закрытый?» - офигевал я, предчувствуя сенсацию. «Ну, постороннему туда сложно проехать» - что-то типа этого ответил пассажир, абсолютно не смущаясь того, что наш автобус, тем не менее, направлялся именно туда. «А какие населённые пункты рядом есть?» - попытался я задать наводящий вопрос. «А никаких нет. Вообще. Там один лес вокруг» - зевая, равнодушно заявил один из пассажиров.

Тут я почувствовал себя усталым и, уютно устроившись на сиденье тёплого автобуса, заснул (!) Кем-то считается, что, когда человек засыпает во сне, у него «улетает душа», т.е. временно уходит из своего тела. Очень приятное ощущение, кстати. Так вот, я уснул, а когда проснулся и посмотрел в лобовое стекло, заметил, что покрытие узкой дороги стало лучше, а рельеф гораздо холмистее и что-то было не так… Через пару вдумчивых минут я понял: встречных машин абсолютно не было. Не было также и указателей – никаких вообще. На вершине очередного, самого трудного подъёма, нас ожидал сюрприз – дорога была перекрыта мощными воротами, похожими на «серьёзные» ворота воинских частей; при этом, никаких постов, патрулей и чего-либо ещё вокруг не наблюдалось в принципе. Ворота представляли собой одну громадную «отъезжающую» створку, бока которой скрывались за листвой. Тем не менее, автобус неведомым образом продолжил свой путь (я временно вырубился на пару минут, а потом осознал себя едущим уже по ТУ сторону ворот) и через несколько километров свернул на терявшуюся в зарослях неприметную грунтовку, присыпанную булыжником. По своей ширине и состоянию эта дорожка, на первый взгляд ну совсем не походила для нашего Неоплана (или что это там было), ветки стучались в окна (напоминало поездку в узкоколейном поезде), но никто из пассажиров не высказывал удивления – все были на редкость спокойны, как в обычном междугороднем рейсовом автобусе. Когда заросли кончились, перед нами открылась красивейшая панорама: сначала золотистые луга, очень холмистые, как в Мордовии, сбегавшие вниз, к речке; за речкой эти луга продолжались, но по бокам темнели кромки леса… Но, что меня поразило – за рекой, помимо этих кромок высились огромные городские новостройки – 12-этажки из красного кирпича, виднелись какие-то непонятные промзоны… Я сразу вспомнил Саров – больно похоже. Но удивляло, что к этому городу, с населением явно более 50 т.ж., ведёт такой странный грунтовый подъезд, и даже мостик через речку был деревянный, т.е. автобус даже на ту сторону не переезжал! За мостиком стояло здание, похожее не то на советское здание местного аэропорта, не то на маленькое типовое НИИ, точнее на его застеклённую проходную.

Автобус остановился. Половина салона принялась покидать свои места, захватывая с собой всякие тюки, пакеты и сумки. «Иди, погуляй пока. Стоянка пока будет, меньше часа» - говорит мне водитель. Я, не веря во всё происходящее, выхожу на землю Москвы-Третьей-Начальной, перехожу мостик и поднимаюсь по высоким ступенькам, ведущим в этот «аэропорт-НИИ». Внутри – обстановка, как на автовокзале: люди, сидящие в ожидании неведомого транспорта, со всякими авоськами в руках, скамейки «без ручек», кафельный пол. Но это – только наполовину. Вторую половину застеклённого помещения занимает некое ведомство, которое я про себя назвал «КБ» - действительно, очень похоже на конструкторское бюро советского периода с пыльными столами, лампами, какими-то чертежами и людьми, восседающими за них с учёно-занятым видом. Вид из окна (помимо вида на мой автобус) со стороны КБ являл собой природную идиллию – речка, извивающаяся по зелёной поляне, с мостиками, беседками и пр. архитектурными украшениями. Со стороны «автопорта» ожидающие пассажиры могли видеть только странные остовы недоделанных самолётов и ангаров (при этом, с виду – не заброшенных, а как бы законсервированных на небольшое время). Я сразу вспомнил слова моего автобусного соседа про «самолётное депо» и попытался разговориться с находящимися в зале людьми. «Скажите, а что это за строения вокруг? Что у вас в городе делают?» В ответ на это я получил порцию раздавшихся с разных сторон идентичных откликов: «Ты что, шпион? Всё тебе интересно так, да?» Причём, сказано это было без наезда, с этаким добрым приколом – подобная ситуация довольно часто встречается в реальных поездках. Я, как обычно, стал «держать марку», с улыбкой отвечая: «Да, конечно, я шпион – по мне же сразу видно!» Народ не отставал, я тоже. К сожалению, никакой новой информации, как про всё то же «бывшее самолётное депо» («Всё развалили, сволочи! А раньше был – эх!») я получить так и не смог, как не смог получить и сведения о ближайших населённых пунктах (для идентификации местности). Ожидающие засуетились, ринувшись вниз по ступенькам «автопорта», и я увидел, что они садятся в автобус. «Вот и мне пора», - с некоторой грустью и не покидающим меня весь этот час глобальным удивлением подумал я. И внезапно в моей голове вспыхнула мысль: «Как же я забыл всё это сфотографировать?! Это же будут уникальные кадры – наверное, самые уникальные из всей уральской поездки!» И я дрожащими от спешки и от боязни фотозапрета руками достаю фотоаппарат и начинаю направо и налево снимать всё вокруг (включая кадры через стекло). К сожалению, я настолько волнуюсь, что получается откровенная фигня. Вскоре я это осознаю, беру себя в руки и делаю несколько нормальных кадров. С замиранием сердца пробегаю мимо уже заметившего мои манипуляции мента, мчусь по мостику и запрыгиваю в автобус. «Ну как, посмотрел? А теперь уже в Мантурово поедем» - слышу я голос драйвера. Моё оцепенение постепенно проходит, автобус вновь забирается на горку, скользя шинами по каменистой грунтовке, выезжает на ту же асфальтированную дорогу без указателей, минует всё те же необычные ворота, я засыпаю с Дунайкой на коленях… И опять оказываюсь на трассе Кострома – Киров, вертя в руках карту и пытаясь осознать – где же находится Москва-Третья-Начальная и в какую сторону мы вообще сворачивали… В лобовом стекле виднеется моя любимая пельменная рядом с автостанцией города Макарьева…



- Егор, просыпайся! Восемь часов, тебе на работу! – приводит меня в сознание голос Веры.

Я просыпаюсь и ещё где-то час крайне отчётливо прокручиваю в памяти все мельчайшие детали этого удивительного сна. Что самое необычное – я по-настоящему во сне смог посетить секретный город, приехав туда автобусным стопом, побыв в нём и умудрившись уехать обратно, с соответствующими не сбивающимися образами-иллюзиями! Так что, если вас заинтересует это странное место, знайте, что Москва-Третья-Начальная находится где-то в глухих далёких лесах между Макарьевым и Мантурово, слева от трассы (по направлению к Брантовке). Хотя, есть предположения, что это совсем в противоположной стороне Макарьевского района – а именно в районе дороги на Тимошино ?.

Егор Паагирев
Москва, 16 декабря 2005 года

http://www.avp.travel.ru/son.htm<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 37 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет