On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
amII
администратор


Сообщение: 2706
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Россия, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.17 10:49. Заголовок: Попутно


Мой опыт не подтверждает наличие времени. Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All [только новые]


amII
администратор


Сообщение: 3365
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Россия, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.18 12:53. Заголовок: Волшебные кризисы


Кризис, проявляющийся в мире, не существует. Мы постоянно приписываем окружающей действительности наши обычные черты. Но действительность не имеет наших черт природы либо черт темперамента. В ней отсутствуют такие вещи, как пацифизм и светлые надежды. Ещё долго природа должна будет проводить своё время в поглощении одних людей другими, одних видов другими, поскольку никто из них не проявляет необходимой свободы от внешних влияний, и, таким образом, никто из них не способен проявить что-то, выходящее за пределы той же борьбы и того же ощущения превосходства в локальной сфере. Мы не останавливаемся на промежуточных видах — как бы говорит нам природа, и движется вперёд в разрушение и замену того, что сейчас, подобными же формами, лишь немного светлее или чуть проще осознающими всё вокруг в их ограниченном спектре восприятия. Лучи нашей жизни пока не видны в тех, кто мог бы их проявить. К чему живому рождаться таким, что оно не приносит никакого оживления, а, наоборот, входит удушающим мраком или просто уничтожает другое соседнее выражение той же самой жизни в мире? Так и приходится ждать, когда же природа и общество людей найдут приемлемую степень личной широты и сознательной глубины своих выражений, чтобы Мать могла сказать — да, это подойдёт для дальнейшего бесконечного процесса. До тех пор мы сможем только представлять идеальные сосуществования различных религий, стран, идей, или просто быть в мире с ними, принимая их без отклонения нашим личным другим по отношению к ним сознательным участием или антиучастием в них. Но, если мы вдруг посмотрели бы с другой точки зрения, поняли бы, что сами такие же, как то, что отвергает наша, приличная согласно людскому мнению, моральная правда или интеллектуальное понимание их без настоящего сознательного вхождения в их светлую часть и душевно-духовную реализацию. Наш ум близко не стоит к миру, поэтому мы всегда подвержены ментальному озарению в первую очередь. Оно ещё не по-настоящему нас озаряет, лишь светит на наши обычные построения и нарушает их. Производится лишь расчистка, но нам это кажется концом света и блаженством нирваны. На самом деле такая пустота всегда кратковременно улучшает лишь нашу психологическую сторону и не идёт дальше ни в какое настоящее преображение или исцеление наших страждущих участвующих во всём поневоле частей. Робот, смотрящий на мир, получил бы больше пользы от смены своей программы. Но у нас нет программы, мы только выдумываем её с самого начала (почти сразу после рождения), придумывая себе странные цели и двигаясь к их позабытым уже в юности и во взрослом состоянии детским объектам. Сами эти цели не явны, но они задают всё последующее наше проявление. Раньше пришло и позже всех уйдёт стремление есть из горнила страданий. Но мы считаем, что это неизбежность — на самом деле мы её выдумали по аналогии с вскармливанием нас самих, когда мы были ещё малы и нуждались в обычном телесно-биологическом материале. Позже мы уже снесли бы такой способ, но наши предки, вооружившись учениями махатм и прочими вещами, дают нам пример отрицательного воздействия обычных вещей на природную ткань организма, поэтому мы способны тащить на себе этот груз и далее, не пытаясь никогда освободиться от него и сказать — я не нуждаюсь в таком виде питания и жизне-воспроизведения, который навязан мне с самого начала просто инерцией сознательного внушения от вливаний материнского молока в уже непригодном для его освоения возрасте. Я не хочу больше быть маленьким, не хочу быть утопическим пацифистом и т. д.

Та же часть кажущегося кризиса, которая относится к необходимости войны для улучшения среды вокруг, теоретически приходит из правды текущего момента. Такое выражение всегда приемлемо с точки зрения природы, т. к. уничтожение непроявленных организмов присутствует в её планах. Но она никогда не станет приводить такой процесс в физическое осуществление, поскольку в данный эволюционный момент нет прямой угрозы от этого. Кто смотрит с позиции политики и других массовых точек зрения, не видит истины, простирающейся за пределы человеческих тел. Земля очень широка для людей, это только кажется, что мир перенаселён. Сознание не выходит за пределы городов и практически отсутствует в природном смысле — люди не имеют с точки зрения природы какого-либо большего влияния на среду или на другие виды, чем передовые породы животных. Город не позволяет высвободить сознание в достаточной степени, чтобы воспринимать всю широту брихата, которое производит совмещение отдельных людей, групп и их интересов с общим фоном планеты, — мы не понимаем, что для живого существа мы уже не опасны, т.к. не приняли ту же степень природной силы, как организмы животных в окружающем нас мире. Мы, с точки зрения животных, дефектны гораздо больше, чем плотские виды лишайников и другой плесени. Наша сила в нас и не дальше. Наше тело бесконечно слабее любого другого живого существа. Наша техника — лишь бред нас самих в том виде, который практически недоступен для животных, и поэтому не приносит им прямого ущерба. Животные практичнее относятся к смене тел, чем мы. Таким образом, мы примерно как сумасшедшие обезьяны с их точки зрения, не дающие себе права жить в мире и гармонии, и лишающие своё проявление жизнеспособности по своему собственному выбору. Мы - исчезающий вид с точки зрения животной эволюции.

При расчленении стран на другие страны не происходит ничего в целом. При этом лишь смещаются образы вместо тех, которые вечно застыли в одном и том же виде. Параллель с враждебными силами гораздо больше вносит реализацию, нежели страдание и разруху. Мы становимся тоньше от голода и холода — так действует природа, ломая наши прежние формы. Продолжать наше очумелое существование в политическом трупе она не сможет. Мы уже убили ту форму, что была возможна когда-то, и стали непригодны для продолжения правдивого развитого волшебного кризиса.

Спасибо: 0 
Профиль
amII
администратор


Сообщение: 3366
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Россия, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.18 13:30. Заголовок: gulavor пишет: она ..


gulavor пишет:

 цитата:
она смотрела на мир в окно автобуса, слегка повернув лицо в мою сторону настолько живыми взглядом…Именно она мне показала как можно быть живой , вернее до какой невероятной степени можно быть живой


Это свойство возраста, но только с сохранением всей энергии, позитивная бабушка, то есть У меня раньше была своеобразная зависть к старым или к пожилым людям, казалось - у них огромная степень самостоятельности и покоя, они уже не порабощены работой, всегда в блаженстве и в спокойной отрешённости, плывут в миге реальной мудрости и согласия во всех смыслах... Сейчас многих людей так вижу, но сейчас их плотскость очень загораживает, ущербность силы и здоровья. Всё же в своих обстоятельствах они идеальны, то есть они в идеально своём мире в наиболее подходящих условиях, как у Бога в раю. Но никто из них об этом не знает.
А долгожители особенно - они старше всех, все по отношению к ним лишь отпрыски, не более.
90 лет - это бабушка-жрец, ты просто увидела нормального независимого человека.

Спасибо: 0 
Профиль
amII
администратор


Сообщение: 3369
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Россия, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.18 13:09. Заголовок: Жизнь человека не оз..


Жизнь человека не означает для пространства Вселенной или Земли совершенно ничего. Мы в процессе жизни в результате гордыни приписываем себе великое множество различных выгод от нашего пребывания на Земле как для нас самих, так и для окружающих нас людей. Всё это лишено истины. Земля не может выдерживать ничего, кроме своего собственного материального начала. Никакая духовность, лишённая всей совокупной истины материального мира, не принадлежит Земле. Поэтому после ухода любого из гуру никто ничего не способен сохранить, кроме того, что уже заложено в нём изначально и является его личным результатом. Все гуру — пустота в форме чужого выражения нашей собственной истины.
Таким образом, передатчик не готов. Кто может восстановить хоть какой-то момент из прошлого, кажущегося великим? Оно было в своё время, и воспоминания о нём ничего не дадут. В людях, самое большее, остаётся минимум клеточного наполнения от биологической связи с каким-либо гуру, и всё. То есть прямые родственники могут претендовать на обладание долей истины, выраженной в своё время в материальном теле этого человека, названного другими людьми учителем. Зыбкое содержимое памяти, выраженной в его книгах и т.д. примерно того же свойства — может открыть лишь небольшую долю магии, содержащейся в его облике и словах. Но то, что действовало, в высшем смысле неправомочно для другого момента жизни, уже не воплощающего его самого, следовательно, не принадлежащего тому же сознанию гуру и его учеников, как при нём. Шаг совершён — гуру ушёл. По сути, уход означает великую степень лжи в его облике — он столь же смертен, как и любой другой человек. К чему приписывать заоблачные достижения после ухода того, кто прямо или косвенно провозглашал, что он несёт в себе Божественное начало, но не смог доказать правду этого своим бессмертным пребыванием? Мы ещё и считаем, что только после его ухода люди оценят его — такая лазейка ненастоящего ловко проделанного трюка подмены живого тела гуру на его память показывает великую обманутость наших надежд и совершенную пустоту после разрушения этих надежд. Так мы подчиняем себя смерти, как поводырю в духовный отлёт в сторону пустого забвения, и в результате получаем счастье отсутствия нас самих, или нирвану. Это тоже катастрофа.

Действие подлинной Силы не имеет нужды в "духовном" вообще. Сила сама по себе служит Силой, т.е. ведома Духом и является светлым переворачивающим всё торнадо, которое принимается за дело при застоявшихся устоях. Материализм — искажение этой Силы в сторону убогого ограничения её действия лишь механическим образом и достижения ею результатов лишь в виде разрушения, т.к. человек общепринято так "стабилен" , что любое движение внешних факторов для него страшно и пугающе. Но Сила больше в буре, нежели в снижении и преображении нашего капризного мелкого сознания. Буря быстрее летит и мощнее творит. Люди же в массе своей приучили себя слушать только шёпот и тихий голос, в надежде на плавную перемену и на согласное с ними чисто формальное изменение психологического состояния на момент погружения в эту тишину. Но перемена — это перемена, она не оставит прошлой личности и не позволит этой личности командовать процессом — при перемене часть существа, бывшая только что нужной, становится преграждающей оболочкой и сбрасывается с плеч уже совсем иного тела, которое, вылезая наружу, будет неузнаваемо другим. Следовало бы оставить тщетные надежды на медитационный ритм "трансформации", которая ничего не способна изменить в сущности человека. Меняет только превышающая его степень прочности и выносливости Сила внешнего удара. Тогда истинное существо в ответ производит своё действие и вырывает тело из рук античеловеческого влияния всего окружающего мира.

Спасибо: 0 
Профиль
amII
администратор


Сообщение: 3370
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Россия, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.18 13:27. Заголовок: из контакта мои комм..


из контакта мои комменты:
Шри Ауробиндо осуществлял свою Работу в Индии и для Индии - разве не само собой разумеется, что Ему нужна была жена-индианка? Разве не символизировал уход Мриналини Деви гибель Его Индии в том числе? Что мы видим - появилась династия Ганди-Неру, захватившая всю власть на весь оставшийся период Их жизни и на большую часть жизни Сатпрема и Суджаты, дошедшая до сумасбродной идеи непротивления гитлеровцам, не давшая возможности Шри Ауробиндо вмешиваться в политику и, по сути, вычеркнувшая Его из политической жизни навсегда (вот где тайное основание для Его неверия в Крити ещё в 14 году, бесконечно странного при Его успехах во всём остальном). Затем появился Пакистан и т.д. - разве такого освобождения страны желал Шри Ауробиндо? И 15.08.1947 убили одного из Его ближайших помощников - опять как символ. Французской же была оккупационная власть, которая по отношению к индийскому народу и к его Душе была внешне надетой, как колпак, не дающий Шанса подлинного проявления того, что им закрыто на весь период времени до этого дня в 1947 году формально, а на деле - куда дольше.

Поэтому проявление Матери имело, как минимум, внешнюю форму по отношению к проживающим в Пондишерри индусам, Она не могла ими восприниматься без огромного недовольства и искажения всего облика Их пары. Вы описываете то, что произошло де факто, как если бы это было постановлено Всевышним изначально, но тогда сама садхана Шри Ауробиндо не имеет смысла, если Он не имел реальной постоянно присутствующей в ней возможности менять ход событий по Своей Божественной Воле. Так случилось из-за забывчивости людей, Его окружающих, что показывает их безответственность и не даёт возможности им обрести другой результат всей жизни Аватара. Они получили свободную в кавычках страну, из которой конфликт никуда не делся - он перешёл в другую форму противостояния с мусульманами и отделения части страны - разве такой итог имел в виду Шри Ауробиндо?

[о мосте между Востоком и Западом, который начал строить ещё Вивекананда:]
вы исходите из предпосылки, что Восток и Запад равны и мост между ними настоящий с опорой на два берега. Но со стороны Запада он повисает в воздухе - с чего вы вообще взяли, что он необходим? Вы исходите из захвата Индии колонизаторами - в этом есть своя сермяжная правда, но это вовсе не означает равноправие Индийской духовности и меркантильного интереса Запада к ней между жеваниями попкорна, равно как не означает необходимости для Индии асурической индустриализации и царства машин. Шри Ауробиндо писал, что индийцы вынуждены это принять (индустриализацию), но вовсе не как что-то необходимо дополняющее величайшую духовную жизнь Индии торговыми сетями и западными штанами, а для того чтобы противостоять напору асурической силы со стороны Запада. Асур Индии как бы тоже должен быть силён, чтобы не быть поглощённым западным Асуром. По такому мосту движение ненастоящее, на Запад идёт свет, а оттуда грязь и нашествие чужих сил. Синтез Духа с разумом, который не достаёт даже до наиболее низших индийских знаний, также на деле неосуществим. Такой разум придётся почти полностью удалить, прежде чем хоть один санскритский термин будет виден как есть.

Вивекананду я не особо читал, предпочитаю Рамакришну. В своё время его жизнеописание от Р. Роллана оказало некоторое воздействие. В нём многое ощутилось тогда напрямую от текста (несмотря на то, что, как позже оказалось, ША негативно отозвался о Роллане). Он был за пределом (это для меня самое главное - То в человеке), а Вивекананда не был. Если бы был, не пошёл бы проповедовать, да ещё на Запад. Разве Мать проповедовала? Она была за пределом, превратившись в То. А Сатпрем не был - поэтому книжный путь проповеди, что показывает долю Неведения. Поэтому расчёт [Сатпрема был] на Агенду, а не на живую ещё Мать. Не на То, а на образ Того в Агенде.
Для меня это самое главное - реализовался ли человек, то есть умер ли для антиживого мира людей [родился ли, точнее, как Сам]. Представляет ли он чистое То, которому не надо книг - достаточно взгляда и одного слова. Или же он поглощён бредом, и старается донести проповедь для этого.

Да даже Шри Ауробиндо - разве Он проповедовал? Вы считаете, что ментальный образ для Запада в виде деятельности Матери (внешне выраженной в бесконечной заботе об Ашраме, т.е. путь евангельской Марфы) и Агенды составляет реальное полностью выражающее интегральную йогу и её принцип охвата всей жизни послание для трансформации людей и мира? Это - НЕ действует [почти не действует, как оказалось]. Мы просто убили время в ожидании такого эффекта, и только Дневники открыли суперпрактичность и суперактивность, ежесекундную и непрекращающуюся работу Разума, не западного приниженного и забитого религией рассудка, а всего Разума-лестницы, которая никому на Западе неведома. Мы видим в Дневниках мегаутилитарность, которая и не снилась даже самым отпетым ростовщикам и банкирам.

То, что мы ожидали от Запада [от объединения двух полюсов], оказалось присуще именно ведической Индии! Но только в миллионократном размере и в непостижимой форме, УЖЕ сочетающей как бы оба конца моста в нечто сверхреальное, достигаемое индийским подлинным, а не индийским тамасическим сознанием.

Спасибо: 0 
Профиль
gulavor



Сообщение: 163
Зарегистрирован: 11.11.08
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.18 14:17. Заголовок: вы исходите из пре..



 цитата:
[о мосте между Востоком и Западом, который начал строить ещё Вивекананда:]
вы исходите из предпосылки, что Восток и Запад равны и мост между ними настоящий с опорой на два берега. Но со стороны Запада он повисает в воздухе - с чего вы вообще взяли, что он необходим? Вы исходите из захвата Индии колонизаторами - в этом есть своя сермяжная правда, но это вовсе не означает равноправие Индийской духовности и меркантильного интереса Запада к ней между жеваниями попкорна, равно как не означает необходимости для Индии асурической индустриализации и царства машин. Шри Ауробиндо писал, что индийцы вынуждены это принять (индустриализацию), но вовсе не как что-то необходимо дополняющее величайшую духовную жизнь Индии торговыми сетями и западными штанами, а для того чтобы противостоять напору асурической силы со стороны Запада. Асур Индии как бы тоже должен быть силён, чтобы не быть поглощённым западным Асуром. По такому мосту движение ненастоящее, на Запад идёт свет, а оттуда грязь и нашествие чужих сил. Синтез Духа с разумом, который не достаёт даже до наиболее низших индийских знаний, также на деле неосуществим. Такой разум придётся почти полностью удалить, прежде чем хоть один санскритский термин будет виден как есть.


Предельно точно сказано
Мост возможен только если есть что объединять, Запад и Восток абсолютно противоположные по своему развитию цивилизации.
Духовность Индии в каком то смысле может служить движущей силой для всего Восточного направления, но никакой западной стране ничего подобного не удастся сделать.

Спасибо: 1 
Профиль
amII
администратор


Сообщение: 3371
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Россия, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.18 20:04. Заголовок: О плотности, о шаре и т.д.


Лучше всего принимать свет, идущий от текста, при помощи осязания. Необходимо убрать восторг и давление, которое требует понимать то, о чём пишется, при помощи логики, или искать в тексте приблизительные аналоги уже существующей информации или приблизительно схожих мыслей внутри своего ума. Лучше понять, что это вызвано светом от текста, а находилось в глубине своего существа. Так читается случайный отблеск, пробуждающий движение внутри в непостижимой глубине и зовущий прикоснуться к ней через то, что описывается здесь. Не только через прямое чтение, но и через свои аналогичные представления в душе и в обычном уме, но скрытые в его потайных уголках или мирах. Принцип чтения любой книги, главным образом ментальной, не имеет ничего общего с тем, что написано таким образом, приходящим с верхних уровней такого же мира. Это другой этаж того же самого человеческого ума, принадлежащий читателю в том числе. Простор для осмотра с этой точки величественно и бесконечно светло проявляет новую грань атмосферы вселенского творения. Это — Универсальное в его огромной широте.

Можно ощутить также давление во все стороны во всех точках тела либо в оконной раме сознания, открывающейся в поток бесконечно другой силы. Лишь милость делает такое давление пригодным для тела. Радость обзора вполне могла бы порвать его, т.к. широта в ней не имеет способа выражения, кроме плотного смещения всей старой конструкции ума. Но не происходит нарушений при чтении в результате милости и более тонкого, нежели физического, прикасания в поле дневного восприятия. Маяк зажжён, дело мира - иметь этот маяк в своём путешествии или нестись по волнам поверхностных неведений, принимаемых за знания, и топиться в мраке без указателя скорейшего прибытия в порт великого Света и Силы.

Шарообразная модель Земли несущественно нарушает принцип обеспечения людей одинаковыми шансами на возрождение в тот идеальный вид, которым они должны быть по замыслу Создателя. Шар всегда пригоден лишь для макета, в реальности нет такого физического пространства, которое принадлежало бы шару. Сознание не может адекватно представить то окружающее пространство, что поступает с мигами времени, и опора на модель Земли, как шара, просто тормозит его состояние, деспотично принуждая считать универсальным сознанием образ человечества или микрокосмос планеты со всей её населяющей жизнью. Это не может стать плотным и не имеет представленной ценности ни для какого существа. Лучше представлять Универсальное, как бесконечную Вазу, в которой находится Вселенная. Так снимется ограничение одной планетой, и мир перейдёт в сторону сосредоточения в сознании, а не выверта во внешнюю сферу без обзора окружающего её остального густонаселённого космоса. Точно так же при этом придёт образ внутренней Чаши, которая должна находиться в груди человека и наполняться его плодом жизни — Амритой, нектаром Бессмертия. Кто-то его открыл, но расплескал в потугах поделиться с людьми, не имеющими никакого представления о силе, заключающейся в нём. Другие просто не наполняли чашу, хотя имели шанс прибавить её содержимое. Кто-то просто убил себя, выбросив достижения прочь в окружающую среду. Таких довольно много. Это не только физические самоубийцы, но также и деградировавшие интеллектуальные творцы, и многие продвинувшиеся на духовном пути. Слово «духовный» фактически тонкое, оно не означает плотного состояния, поэтому не повредит убрать его из лексикона навсегда.

Кроме этого, есть общая ошибка относительно длительности человеческой жизни. Никто не способен продлить свою жизнь или прибавить к ней по ходу её развития некий срок. Тело не может развить в себе недостающую вечную часть в мире, где нет доступа к этой вечной части. Но люди всегда пребывают в уверенности, что такое продление возможно или достижимо милостью Божией. На самом деле природа не станет продолжать ни одно тело сверх его срока. Это принцип истинного восприятия, и лучше избавиться от нежданного успеха в таких мифических попытках. Живите спокойнее, всё имеет свой просторный и необходимый срок, но никто не получает от него прироста.

Даже если вы уже потеряли человека, или его жизнь находится в опасности, не имеет смысла беспокоиться ни о чём. Это самореализующееся движение Бога в мире и в этом теле. Оставьте его на произвол судьбы. Так вы отпустите из себя то, что пожелало уйти от вас.

Мир и страны подчиняются тому же принципу. Невозможно прибавить территорию страны или уничтожить некую власть прежде окончания её жизненного пути. Лёгкость и дрожь одинаково принесут только факт. Люди проводят всё своё время в заботах о расширении своего могущества или в пристальном наблюдении за фактами жизни — всё это не имеет смысла. Ни в одном случае нет ни одного шанса сменить форму, присутствующую, кроме трёх мер пространства, во всей полноте всех оставшихся семи измерений вечного Бытия Божественной Ананды.

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 11.03.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.18 10:17. Заголовок: Садхана зафиксированная в дневниках устарела


В 1937 году Шри Ауробиндо писал одному из учеников по поводу корректуры сборника очерков “Идеал Кармайогина”: “Вы берете на себя смелость утверждать, что я “тщательно” просмотрел текст книги ... и что мои взгляды не претерпели никаких изменений за последние двадцать семь лет (что несомненно было бы свидетельством того, что всякое развитие на ментальном плане отсутствовало). Что привело вас к таким выводам? Мое знание и уровень духовного сознания тогда были ничто в сравнении с теперешними”.
Соответственно, если верить тому, что написал сам Шри Ауробиндо выше, то его садхана зафиксированная в дневниках устарела. Поэтому неразумно преувеличивать их значение.

Спасибо: 0 
Профиль
amII
администратор


Сообщение: 3372
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Россия, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.18 12:01. Заголовок: Любитель пишет: Соо..


Любитель пишет:

 цитата:
Соответственно, если верить тому, что написал сам Шри Ауробиндо выше, то его садхана зафиксированная в дневниках устарела.


С этим можно согласиться. К сожалению, мы не имеем ни одного свидетельства дальнейшего пути Шри Ауробиндо. Приходиться пользоваться тем, что есть. Для нас это настолько много, что хватит на несколько тысяч лет.
Кстати, что Вы имеете предложить взамен?

Спасибо: 0 
Профиль
Любитель



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 11.03.18
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.18 12:29. Заголовок: amII пишет: К сожа..


amII пишет:

 цитата:
К сожалению, мы не имеем ни одного свидетельства дальнейшего пути Шри Ауробиндо.


А Савитри? Он ее переписывал множество раз достигая нового уровня сознания. Да и другие книги, которые были подвергнуты корректировки и в которых даже были написаны новые главы должны отражать новые уровни сознания по сравнению с периодом дневников.

Спасибо: 0 
Профиль
amII
администратор


Сообщение: 3373
Зарегистрирован: 10.11.08
Откуда: Россия, Кострома
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.18 12:47. Заголовок: "Савитри" бе..


"Савитри" бесконечно ниже по уровню. Она написана на человеческом уровне внешнего мира для людей. И что Вы можете взять из неё для практики, хоть одно место покажите.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет